Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Единый социальный телефон

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеИнновационные сервисыЕдиный социальный телефон
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеИнновационные сервисыЕдиный социальный телефон

Во исполнение приказа Министерства социальной политики Нижегородской области от 25.02.2010 года № 75 «Об организации телефонной службы «Единый социальный телефон» на базе ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Воскресенского района» создана служба «Единый социальный телефон».

Служба «Единый социальный телефон» входит в структуру отделения социально-консультативного обслуживания.

Прием и обработка телефонных звонков граждан осуществляется по единому телефону (831 63) 9-14-67 ежедневно, в соответствии с графиком работы специалистов, кроме выходных и праздничных дней.

Целью деятельности Службы является обеспечение реализации прав граждан на беспрепятственное получение исчерпывающей информации о порядке предоставления гражданам мер социальной поддержки, социального обслуживания, государственной социальной помощи, а также регулярный анализ обращений граждан и принятие по результатам анализа управленческих решений.

Исходя из поставленных целей, на Службу возлагаются следующие задачи:

  • оказание бесплатной квалифицированной консультативной помощи по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и другой государственной социальной помощи;
  • повышение уровня информативности населения в части обеспечения прав и гарантий отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством;
  • обеспечение доступности получения информации гражданам о правах и предоставляемых социальных услугах и мерах социальной поддержки;

Предоставление гражданам информации о:

  • порядке, условиях предоставления социальных и других видов услуг;
  • месте нахождения, режимах работы учреждений, предоставляемых социальные и другие виды услуг.

Требования к порядку предоставления информации

Информация по телефону предоставляется путем непосредственного общения по телефону.

Сведения предоставляются гражданам по телефону непосредственно специалистом ответственным за организацию работы Службы , назначенного приказом директора Центра.

При необходимости оператор Службы производит переадресацию звонка на иные организации и учреждения.

Телефонный звонок с непосредственным общением не может превышать 10 минут и состоит из следующих этапов:

  • установление связей (взаимное представление);
  • обсуждение вопроса, интересующего заявителя;
  • информирование (непосредственно консультирование);
  • завершение разговора.

При отсутствии безотлагательной возможности ответа на поставленный в телефонном обращении вопрос необходимо переадресовать его другим специалистам либо взять время для дополнительной проработки и дополнительного ответа, уточнив данные гражданина для связи с ним путем телефонных переговоров после уточнения информации по интересующему гражданина вопросу.

Телефонные звонки о предоставлении информации подлежат учету в регистре и анализируются уполномоченным лицом ежемесячно.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст